Мастера, вы замечательные мастера! У вас очень, очень хорошо играется и атмосферно, все продумано заранее и к вам хочется приезжать на последующие игры. Кому-то на полигоне я пооткровенничал, что настолько качественная игра мне встречается только второй раз за весь семилетний ролевой период.
Игроки были отличные. Общение, взаимодействие, разговоры, жесты, вхождение в образ… вы молодцы, с вами было интересно и приятно играть.
Ну а теперь, подробности.
Наверное, в жизни каждого ролевика есть игра, в которой все идет наперекосяк с самого начала. С 2003 года до сего момента меня эта участь миновала, но на этой игре epic fail все же случился. Дело даже не в том, что мир для меня был незнаком, времени на подготовку было мало, и заехать получалось только с субботы.
Полоса приключений началась с ночи пятницы, когда меня здорово скрутило и я уже думал, что никуда не доеду, а умру дома, так и не собравшись. Но каким-то чудом к утру выжил, и мы стали собираться. Понятно, что вариант уехать с первыми электричками отпал как нереальный. Но даже к той, на которую мы наметили выезд, мы не успели.
Приключения продолжились на вокзале, когда у меня буквально из рук увели кошелек со всеми деньгами и приличным количеством карт. Мы побегали по вокзалу, посмотрели по мусоркам, в надежде найти скинутый кошелек. Без денег, но хотя бы с карточками… Обменялись телефонами с вокзальной службой уборки и дежурным по вокзалу. В электричку загрузились в совершенно убитом состоянии, пока ждали отправления, я общался со своим банком, блокировал уведенные карты.
В лучших ролевых традициях, по дороге дошивали костюмы.
Блуждание на входе в лес и потеря тропинки воспринялись уже как само собой разумеющееся. К полигону я подходил с твердой уверенность, что игра для нас будет либо очень классной, либо очень хреновой. После всех злоключений пройти нейтрально она не могла просто по законам жанра. Чуда не случилось, и сценарий пошел по второму пути.
Если я кому-то обломал игру, извиняюсь. Но это была самая настоящая опа.
Пока мы добрались, переоделись, зачиповались и разобрались что происходит на полигоне, основной квест, по сути, делать было уже поздно. Но мы этого не знали и самоотверженно пытались предпринять разные действия. Почему-то меня понесло на идею всеобщего мира и дружбы. Идея, несомненно, хорошая, но как основная она явно была не к месту. Вдобавок я страшно тупил по матчасти и по отношениям между кланами/сегуном/ и тогдашними традициями…
Меня трижды «брали» Шинсенгуми, даже предлагали вступить в их стройные ряды. Я относительно неплохо пообщался с Сайго. Впрочем, на следующий день мы узнали, что с Сайго мы общались уже слишком поздно. Тогда мы с моим верным телохранителем пошли в кабак, где я заказал ведро саке, где вскоре уснул с ним в обнимку. В кабаке меня и взяли в третий раз.
Удивительно, но я остался жив. Со слабой перспективой на реванш, и в состоянии худшем, чем на начало игры.
По завершении всего безобразия получил два вывода:
1. Не стоит ездить на игры, в знании мира которых сильно плаваешь. Особенно с большим квестом. Больше тупишь, пытаясь впихнуть игровой мир в рамки уже знакомого, путаешься и совершаешь фатальные глупости.
2. При большом и серьезном квесте поздний приезд на полигон неприемлем. Лучше отказываться. Иначе может получиться так, что квест будет провален еще до вхождения в игру.
Казалось бы, прописные истины, понятные и без того, чтобы вляпываться самостоятельно. А вот…
Персональные спасибы
Персональные спасибы.
Энид, Хэльга, спасибо за игру. Многим мастерам у вас учиться и учиться!
Al Morrah Maadeth, мой преданный телохранитель. Спасибо за ценные советы, самоотверженность и охрану. Твое неизменное присутствие рядом придавало уверенности. )
Ши-Сан, мой телохранитель. Жаль, мало поиграли вместе, все могло быть гораздо интереснее, но эти Шинсенгуми…
Терри, ну ты заррраззза! Но играешь здорово.
Сайго, спасибо за тот разговор, жаль, что он состоялся слишком поздно.
Шинсенгуми, вы забодали в лучшем смысле этого слова. Вас было много, вы рьяно бдили вверенную вам территорию, вы были классными. Но три привода, это уже слишком. От согласия на предложение вступить в отряд я все же воздержусь.
Хосей, настоятель храма. Спасибо за общение, за прописку, за то, что не сдал.
Такасуги, ты тоже зараза! Жаль, я путался в опознании персонажа и мастера, а то еще неизвестно, кто бы кого сдал первым.
Чайный домик, вы очаровательны! Спасибо за предоставление комнаты, за прохладный сок, за непринужденное общение.
Кабак, спасибо за то, что БЫЛИ! Еда была превосходной. Мы с вами еще будем общаться, дааа.
Кацура, ну, ты отдельный зараза. =) Ну, ты понял.
Монахи, нищенствующий монах, гейши, и другие отдельные персонажи (не знаю всех поименно), спасибо. Пусть мы не со всеми пересекались в общении по игре, но вы создавали атмосферу игры и игрового мира, это здорово, спасибо вам.
из забавного
Из забавного.
1. Сидят трое Чошу в засаде, прячутся от Шинсенгуми, ждут настоятеля храма, переговариваются.
- Злобные Чошу подло устроили засаду.
- Да, а потом будет говорить, что их было 40 человек и они неожиданно напали из кустов.
2. Картина, запечатленная мастером чайного домика: «Чошу пишут письмо Сацума». И второй вариант: «Чошу пишут письмо Сацума. А теперь под дождем».
3. После оформления подложных документов, сидят Чошу в кабаке, вкушают пищу. Приходят Шинсенгуми.
- Ваши документы!
- Мы местные жители, мы есть в списках храма.
- Что-то я вас, граждане, не помню, пройдемте, проверим.
- Как? Но я еще не дождался своего чая!
Шинсенгуми, посовещавшись, уселись рядом и тоже заказали чая. Через 10 минут разговоров с Чошу о политике Шинсенгуми это надоело и они предложили выпить чаю у них в казармах. Чошу подумали и согласились. По приходу в казармы, Чошу:
- А нам обещали чай…
- Ну, чая нет, можем предложить холодной воды.
- Но нам обещали чай!
- Мы вам не обещали чай. Впрочем, в качестве гостеприимства можем предложить посидеть у костра.
Чошу, глядя на костер:
- Но он же не горит!
- Это холодный костер.
Чошу, садясь возле костра:
- Оригинальное у Шинсенгуми гостеприимство: позвали на чай, а предложили воду и посадили за негорящий костер. Кстати, а где вода?
4. Первое задержание. После проверки имен, командир отряда предлагает самураям вступить в отряд. Чошу в ответ:
- Это очень неожиданное предложение. Мне нужно время, чтобы подумать.
5. Второе задержание Чошу, уже другим отрядом Шинсенгуми. Телохранитель:
- Вот, уже два привода есть.
6. Третье задержание Чошу.
- Ну вот, уже третий привод. Уже начинает надоедать, они не оригинальны.
Кто-то встретившийся по дороге:
- Как, они снова вас задерживают?!
7. Грустный Чошу упивается в кабаке ведром саке. Приходят Шинсенгуми, садятся рядом, спрашивают, есть ли саке. Чошу:
- Ссссаке ессссть… я… угощщщаю!
Шинсенгуми все же заказывают отдельно, пьют. Заходит офигевший мастер, видит идиллию «Чошу напивается саке в кругу Шинсенгуми».
Мастер:
- Вы что, подружились?!
Чошу:
-Да!
Шинсенгуми:
- Нет вроде, но мы настолько пьяные, что нам хорошо сидится вместе.
Офигевший мастер уходит дальше по своим мастерским делам.
Чошу, допивая очередную пиалу с саке:
- Как много вокруг Шинсенгуми, все такое синее-синее…
Шинсенгуми постепенно расходятся. Чошу:
- Надо же, чем больше пью, чем меньше Шинсенгуми. Интересно, если я допью это ведро, они совсем исчезнут? И интересно, если я протрезвею, они опять появятся?
Телохранитель:
- Лучше бы такой связи не было, мой господин. Иначе вам придется пить вечно.Томори Кейиджиро, консерватор Чошу.