Немало легенд об эпохах былых...
Концепция

Данная игра является своего рода экспериментальным проектом, делающимся в сжатые сроки — для тех, кто уже знаком с историческим периодом. Фактически – это кабинетка в полигонном формате, где сохраняется насыщенность действия, но при этом мы получаем больше пространства для манёвров. Мастера на игре будут играющие, и многие текущие вопросы будут отданы на откуп игроков и игротехников в надежде на их честность и добросовестность.

Игра не является исторической реконструкцией, ибо наша цель соблюсти не букву, но дух эпохи. В какой-то мере игра – это художественное произведение, поэтому не удивляйтесь, что какие-то исторические персоналии могут предстать в художественной трактовке, а события на игре пойти не так, как это случилось в реальности.
Мы играем небольшой отрывок из повседневной жизни Киото в эпоху Бакумацу, июль 1865 года.
И вам предоставляется возможность ощутить себя героем того времени.

В игре мы постараемся сделать акцент на:
— Коллективное японское самосознание — ведь в те времена принадлежность к какому-нибудь сообществу имела огромное значение, а те, кто оказывался вне этих социальных рамок, часто считались отбросами общества.
— На атмосферность и дух Японии — потому что это особая страна со своим уникальными нравами и менталитетом, которые только обостряются в те дни, когда угроза вторжения чужаков из-за моря становится печальной реальностью.
— На проблеме выбора, которая становится особенно актуальной, когда миропорядок, установленный веками, начинает рушиться, как карточный домик. И каждый невольно задаётся вопросом: "Что будет дальше?","Кому верить?", "Кого опасаться?" и даже "Кому теперь служить?".

В нашей игре найдётся место для политики и для дел сердечных, для сражений и расследований, для простых бытовых историй и таинственных событий, связанных с миром духов.
За два дня в Киото можно успеть очень многое! Особенно, когда на смену старому приходит новое, а нам всем повезло жить в эпоху больших перемен!