Немало легенд об эпохах былых...
Правила по моделированию игровой реальности
Игровая и неигровая зоны
Каждое место обитания человека на игре делится на игровую и неигровую зоны. Неигровая зона - это палатки (личные покои, спальни, вход только с разрешения хозяина палатки), хозчасть в том случае, если она не оформляется антуражно, туалет. Неигровая зона располагается за игровой, желательно отделять их от игровой части стеной или занавесом.
Кросспол
На игре будет кросспол, и его будет много. Чтобы иметь возможность отличить, например, девушку от девушки играющей парня одетого девушкой мы вводим следующие правила:
1. Персонаж женского пола отличается от персонажа мужского пола по отсутствию или наличию утяжки. Утяжкой считаются плотно намотанные на корпус бинты, ленты и т.п. Утягивающее бельё утяжкой не считается (и может использоваться, например, гейшами).
2. По умолчанию, в виду реалий 19-го века в Японии, мужчина отличается от женщины по одежде. То есть, если вы видите человека в хакама и с мечами — это мужчина, если же у человека кимоно и пышный бант – женщина. Правда, мужчины тоже носили длинные кимоно до земли, но с узкими поясами.
А вот если вам кажется, что у «женщины» под кимоно накладная (поверх утяжки) грудь — это повод задуматься, не переодетый ли перед вами мужчина.
А если игровая девушка переодевается юношей, то ей нужно не надевать утяжку под одежду. Драпируйтесь поаккуратнее.
Кратко: утяжка добавляет "мужественности", накладная грудь - "женственности", дальше надо считать количество "слоев".
Примеры: (по жизни - по игре)
мужчина в хакама - мужчина
мужчина в длинном кимоно с узким поясом - мужчина
мужчина в женском кимоно с широким поясом - мужчина, переодетый женщиной
мужчина в женском кимоно с широким поясом и накладной грудью - женщина
женщина в хакама - женщина, переодетая мужчиной
женщина в хакама и утяжке - мужчина
женщина в длинном кимоно с узким поясом - женщина, переодетая мужчиной
женщина в длинном кимоно с узким поясом и утяжке - мужчина
женщина в женском кимоно с широким поясом - женщина
женщина в женском кимоно с широким поясом и утяжке - мужчина, переодетый женщиной или трансвестит
женщина в женском кимоно с широким поясом и утяжке, с накладной грудью - мужчина, очень хорошо переодетый женщиной
Здания
Стены зданий отыгрываются тканью, натянутой на высоте человеческого роста (от 160 см и выше) или яркой светлой верёвкой с заметными лоскутами на ней. Проходить сквозь стены нельзя никому (кроме тех, кому можно). Двери по возможности следует тоже намечать.
Если персонаж случайно «прошёл сквозь стену», то считается, что он замечтался и ударился в эту стену лбом. Он должен сесть с той стороны от стены, откуда он шёл, и приходить в себя, считая до ста. Если в это время на него совершается нападение, он может ответить нападающему, но не может начать бой сам. По завершении боя, если он выжил, он должен продолжить счёт до ста с того места, на котором был прерван.
Если в локации используются бумажные фонари в сочетании со свечами, другие источники открытого огня помимо костра, обязательно наличие под рукой воды на пожарный случай. Покидая локацию или ложась спать, обязательно гасите все огни. Рекомендуется использовать бумажные фонари с маленькими светодиодными фонариками.
Игровой пожар моделируется обвешиванием поджигаемого строения красными тряпками по всем углам на высоте глаз и громким криком «Пожар!». Подробности – см. правила по боевке.
Транспорт
Повозки, в которых передвигается знать, моделируются зонтами или шляпами с закрепленным по краям тюлем или другой тканью, за которой не видно, кто именно находится внутри. Ткань должна быть длинной, минимум до колен обладателя "повозки", лучше - до земли. Также приветствуются бамбуковые занавеси.
Всадник носит за спиной флаг определенного вида. Флаги будут выдаваться мастерами перед началом игры.
Статус "вне игры"
Статус «вне игры» обозначается белой повязкой на голове. Вы можете находиться вне игры, если:
а) ваш персонаж умер и вы идете в мертвятник,
б) вы больны по жизни и лежите в своей локации,
в) вы направляетесь к полигонному медику,
г) вы общаетесь с мастером,
д) вышли из игры окончательно и бесповоротно.
Все остальные действия совершаются по игре — и да, даже возле сортира может ждать засада
Особые способности
Любые особые способности персонажа, отличные от общих правил, должны подтверждаться мастерским сертификатом. То есть, если этот человек только что прошёл сквозь стену, вы ему сказали, что он не может этого делать, а он показал сертификат «Способность проходить сквозь стены» – значит, вы это видели, и он и правда это может. А вам надо было вчера меньше пить
.
Реалии жизни
Фотоаппаратура и видеоаппаратура считается несуществующей, просьба производить съемку тогда, когда это не мешает игре; в случае, если очень хочется снимать, когда происходит интенсивное игровое действие, выключайте вспышку. Если вы хотите приехать на игру неиграющим фотографом, сообщите мастерам заранее о своем намерении.
Курение сигарет должно происходить либо в специально выделенном для этого огороженном помещении (т.н. «павильон ароматов»), либо любым другим способом укрыто от чужих глаз, либо, при невозможности этого, замаскировано под воскурение благовоний (пучок благовонных палочек дает достаточно дыма, чтобы за ним спрятать сигарету). Курение трубок не ограничено.
Игровая и неигровая зоны
Каждое место обитания человека на игре делится на игровую и неигровую зоны. Неигровая зона - это палатки (личные покои, спальни, вход только с разрешения хозяина палатки), хозчасть в том случае, если она не оформляется антуражно, туалет. Неигровая зона располагается за игровой, желательно отделять их от игровой части стеной или занавесом.
Кросспол
На игре будет кросспол, и его будет много. Чтобы иметь возможность отличить, например, девушку от девушки играющей парня одетого девушкой мы вводим следующие правила:
1. Персонаж женского пола отличается от персонажа мужского пола по отсутствию или наличию утяжки. Утяжкой считаются плотно намотанные на корпус бинты, ленты и т.п. Утягивающее бельё утяжкой не считается (и может использоваться, например, гейшами).
2. По умолчанию, в виду реалий 19-го века в Японии, мужчина отличается от женщины по одежде. То есть, если вы видите человека в хакама и с мечами — это мужчина, если же у человека кимоно и пышный бант – женщина. Правда, мужчины тоже носили длинные кимоно до земли, но с узкими поясами.
А вот если вам кажется, что у «женщины» под кимоно накладная (поверх утяжки) грудь — это повод задуматься, не переодетый ли перед вами мужчина.
А если игровая девушка переодевается юношей, то ей нужно не надевать утяжку под одежду. Драпируйтесь поаккуратнее.
Кратко: утяжка добавляет "мужественности", накладная грудь - "женственности", дальше надо считать количество "слоев".
Примеры: (по жизни - по игре)
мужчина в хакама - мужчина
мужчина в длинном кимоно с узким поясом - мужчина
мужчина в женском кимоно с широким поясом - мужчина, переодетый женщиной
мужчина в женском кимоно с широким поясом и накладной грудью - женщина
женщина в хакама - женщина, переодетая мужчиной
женщина в хакама и утяжке - мужчина
женщина в длинном кимоно с узким поясом - женщина, переодетая мужчиной
женщина в длинном кимоно с узким поясом и утяжке - мужчина
женщина в женском кимоно с широким поясом - женщина
женщина в женском кимоно с широким поясом и утяжке - мужчина, переодетый женщиной или трансвестит
женщина в женском кимоно с широким поясом и утяжке, с накладной грудью - мужчина, очень хорошо переодетый женщиной
Здания
Стены зданий отыгрываются тканью, натянутой на высоте человеческого роста (от 160 см и выше) или яркой светлой верёвкой с заметными лоскутами на ней. Проходить сквозь стены нельзя никому (кроме тех, кому можно). Двери по возможности следует тоже намечать.
Если персонаж случайно «прошёл сквозь стену», то считается, что он замечтался и ударился в эту стену лбом. Он должен сесть с той стороны от стены, откуда он шёл, и приходить в себя, считая до ста. Если в это время на него совершается нападение, он может ответить нападающему, но не может начать бой сам. По завершении боя, если он выжил, он должен продолжить счёт до ста с того места, на котором был прерван.
Если в локации используются бумажные фонари в сочетании со свечами, другие источники открытого огня помимо костра, обязательно наличие под рукой воды на пожарный случай. Покидая локацию или ложась спать, обязательно гасите все огни. Рекомендуется использовать бумажные фонари с маленькими светодиодными фонариками.
Игровой пожар моделируется обвешиванием поджигаемого строения красными тряпками по всем углам на высоте глаз и громким криком «Пожар!». Подробности – см. правила по боевке.
Транспорт
Повозки, в которых передвигается знать, моделируются зонтами или шляпами с закрепленным по краям тюлем или другой тканью, за которой не видно, кто именно находится внутри. Ткань должна быть длинной, минимум до колен обладателя "повозки", лучше - до земли. Также приветствуются бамбуковые занавеси.
Всадник носит за спиной флаг определенного вида. Флаги будут выдаваться мастерами перед началом игры.
Статус "вне игры"
Статус «вне игры» обозначается белой повязкой на голове. Вы можете находиться вне игры, если:
а) ваш персонаж умер и вы идете в мертвятник,
б) вы больны по жизни и лежите в своей локации,
в) вы направляетесь к полигонному медику,
г) вы общаетесь с мастером,
д) вышли из игры окончательно и бесповоротно.
Все остальные действия совершаются по игре — и да, даже возле сортира может ждать засада
Особые способности
Любые особые способности персонажа, отличные от общих правил, должны подтверждаться мастерским сертификатом. То есть, если этот человек только что прошёл сквозь стену, вы ему сказали, что он не может этого делать, а он показал сертификат «Способность проходить сквозь стены» – значит, вы это видели, и он и правда это может. А вам надо было вчера меньше пить

Реалии жизни
Фотоаппаратура и видеоаппаратура считается несуществующей, просьба производить съемку тогда, когда это не мешает игре; в случае, если очень хочется снимать, когда происходит интенсивное игровое действие, выключайте вспышку. Если вы хотите приехать на игру неиграющим фотографом, сообщите мастерам заранее о своем намерении.
Курение сигарет должно происходить либо в специально выделенном для этого огороженном помещении (т.н. «павильон ароматов»), либо любым другим способом укрыто от чужих глаз, либо, при невозможности этого, замаскировано под воскурение благовоний (пучок благовонных палочек дает достаточно дыма, чтобы за ним спрятать сигарету). Курение трубок не ограничено.
На игре будет кросспол, и его будет много. Чтобы иметь возможность отличить, например, девушку от девушки играющей парня одетого девушкой мы вводим следующие правила:
1. Персонаж женского пола отличается от персонажа мужского пола по отсутствию или наличию утяжки. Утяжкой считаются плотно намотанные на корпус бинты, ленты и т.п. Утягивающее бельё утяжкой не считается (и может использоваться, например, гейшами)."
Если кратко - персонаж в бинтах и хакама- это кроссполящая девушка, персонаж в плотной майке и хаками - девочка одетая мальчиком???"
Если кратко - персонаж в бинтах и хакама- это кроссполящая девушка, персонаж в плотной майке и хаками - девочка одетая мальчиком???"
Совершенно верно
Ща будет
У нас как-то была целая кабинетка, на которой все девушки играли мужиков, переодетых девушками ) Такая укурка была ))))
А у нас вообще народу на полигоне много не будет ) Игра-то небольшая ))) А японцы порой так выглядят, что и по жизни легко запутаться, парень это или девушка ) Так что условия практически приближены к реальности )))
ОФФ: Спасибо за фильм!!!
У меня еще где-то был Сен-Жюст и сила обстоятельств, если хочешь, поползаю по шкафу )
Мифранор, все равно смешно )
Если найдётся, буду очень благодарен )))
У тебя утяжка может быть формальная, пару мотков бинта не в натяг, просто чтобы народ не путать.