Немало легенд об эпохах былых...
О кланах
"Клановая" принадлежность
У японцев, как известно, коллективное сознание, и большая честь японцев является членом какого-либо сообщества. На игре принадлежность к самурайскому клану или, скажем, к определённому чайному домику, отрыгрывается цветными лентами. Их можно носить открыто и гордо, а можно прятать под одеждой.
У каждого сообщества есть главный: в клане это может быть князь, в военном подразделении командир, в деревне - староста, в чайном домике - ока-сан. Главный имеет право выгнать человека из своего сообщества - путём отъёма у него соответствующей ленты. В этом случае самурай, например, становится ронином и т.п.
Также человек сам может выбросить ленту, если решил разорвать свою связь с этим сообществом. Не могут этого сделать самостоятельно только гейши, майко, тайю и т.п., так как их выход из общины связан с денежным выкупом.
Персонаж может принадлежать к нескольким сообществам одновременно.
Принадлежность к сообществу и наличие у персонажа ленты даёт ему дополнительные преимущества.
Сообщества
*Перевязка – при перевязке раненого монахом тот выздоравливает в два раза быстрее.
**Соблазнение – если была близость, в следующий час счастливый любовник должен выполнить одну любую просьбу дамы (кроме самоубийства). Просьба должна начинаться со слов «Вы могли бы доставить мне удовольствие ещё раз, если бы...»
На игре возможны ленточки и других цветов, обозначающие принадлежность к другим сообществам.
Данная версия правил о кланах не является окончательной.
"Клановая" принадлежность
У японцев, как известно, коллективное сознание, и большая честь японцев является членом какого-либо сообщества. На игре принадлежность к самурайскому клану или, скажем, к определённому чайному домику, отрыгрывается цветными лентами. Их можно носить открыто и гордо, а можно прятать под одеждой.
У каждого сообщества есть главный: в клане это может быть князь, в военном подразделении командир, в деревне - староста, в чайном домике - ока-сан. Главный имеет право выгнать человека из своего сообщества - путём отъёма у него соответствующей ленты. В этом случае самурай, например, становится ронином и т.п.
Также человек сам может выбросить ленту, если решил разорвать свою связь с этим сообществом. Не могут этого сделать самостоятельно только гейши, майко, тайю и т.п., так как их выход из общины связан с денежным выкупом.
Персонаж может принадлежать к нескольким сообществам одновременно.
Принадлежность к сообществу и наличие у персонажа ленты даёт ему дополнительные преимущества.
Сообщества
Сообщество | Глава | Цвет ленты | Бонус | Условия |
Шинсенгуми | Совет капитанов 1+2+3 | Голубой | +2 хита | Только члены отряда |
Храм Нисихонгандзи | Настоятель | Оранжевый | +1 хит, перевязка* | Только буддистские монахи |
Клан Тоса | Главный представитель хана Кочи (Такечи Ханпейта) | Зелёный | +2 хита | ... |
Клан Шимазу | Главный самурай хана Сацума (Сайго Такамори) | Красный | +2 хита | ... |
Клан Мори | Главный консерватор хана Чошу либо главный лоялист клана Чошу | Синий | +2 хита | ... |
Чайный домик | Ока-сан | Розовый | +1 хит, соблазнение* | Только женщины, выход за выкуп |
*Перевязка – при перевязке раненого монахом тот выздоравливает в два раза быстрее.
**Соблазнение – если была близость, в следующий час счастливый любовник должен выполнить одну любую просьбу дамы (кроме самоубийства). Просьба должна начинаться со слов «Вы могли бы доставить мне удовольствие ещё раз, если бы...»
На игре возможны ленточки и других цветов, обозначающие принадлежность к другим сообществам.
Данная версия правил о кланах не является окончательной.
Покинув своё сообщество, любой теряет бонусы, положенные этому сообществу.
А для того, чтобы понять, что оно моделирует, советую посмотреть фильм "Хитокири", если ещё не. Сам фильм достаточно косячный, но там очень хорошо показано, что случается с человеком, оставшемся без поддержки своего клана в обществе, которое изначально обладает коллективным сознанием.
Сейчас ссыль найду